Вопросы и ответы по SeriousEditor'у
|
|
STALKER-STAS | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:26 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Админ
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ктонибуть задовайте вопрос и кто нибуть ответит на ваш вопрос
|
|
| |
ДЕН | Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:23 | Сообщение # 2 |
Карта!
Группа: Друганы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я ето знаю, а ГДЕ ВСЕ ЕТИ МОДЕЛИБРАТЬ?
|
|
| |
Лизка | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друганы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Если кому-то надо редактировать карты,может скачать дополнение NoternCart(без вируса и подделок!),потом поместить в Levels файл Carts,а в Bin поместить Editors +.Потом зайти в SeriousEditor,найти на верхней панели надпись Redaktirovat,нажимаем на надпись потом ищем карту которую хотим переделать и можно редактировать(новинки будут снизу после Dekterov).
;)
|
|
| |
STALKER-STAS | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:52 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Админ
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Модели можено взять в папке models или modelsMP но если ты хочеш модели по серъёзней то вытащи всё из архива под названием "SE1_00.gro" Этот архив находидся в павпке с игрой "Serious sam" ну там есть две папки "sam 1" и "sam 2" ну да вот этот архив в папке "sam 2" Удачной работы с моделями
|
|
| |
STALKER-STAS | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:55 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Админ
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ден:Скажите, как батут сделать в Эдиторе? Я уже 3 дня сижу думаю!!! Я знаю, здесь есть умные люди, хорошо разбирающиеся в Сириус Эдиторе, подскажите! Заранее спасибо!
|
|
| |
STALKER-STAS | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:56 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Админ
Сообщений: 8
Статус: Offline
| -JD-:Привет ДЕН! Батут не самое трудное в Редакторе. Значит, создаешь браш, превращаешь его потом в батут (чтоб превратить его в батут, перетащи с панели инструментов "Bouncer" на свой браш, и затем возьми браш (чтоб он сининьким загорелся (%) и нажимаешь NUM+ ). Все у тебя теперь батут. Просто в настройках меняй его силу и т.д.
|
|
| |
STALKER-STAS | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:56 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Админ
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ден:У меня ещё вопрос:Как модели в уровень вставить ( ну, деревья, кусты, камни, статуи), вроде что-то связано с ModelHolder2, я пробвал, не выходит модель поставить!
|
|
| |
STALKER-STAS | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:57 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Админ
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здорово ден модели ставить очень легко.Значит перемещаеш с панели инструментов "ModelHolder2" в образе руки и на ней что ты лежит ,потом в панели "world base" выбираеш "model(M)" и и жмёш на "..." и выбираеш ту модел которую тебе нужно,если модели игроков то их надо собирать по частям.Что бы покрасить модель в панели "World base" выбираеш "Texture(T)" и жмёш на "..." и красиш в тот цвет который выбереш.деревья также
|
|
| |
ДЕН | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 08:58 | Сообщение # 9 |
Карта!
Группа: Друганы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| [/c] привет всем Кому охота сделать горы-не небо, а настоящие горы делаем так: Зоздаём Terrain primitive он там же где и все остальные; В параметрах Slices per W (H) указываем число(чем больше тем красивее будут горы, но тем долбше их делать): когда все создано, нажимаем на > , выделяем участок и при нажатой ctrl тащем куда хочется!
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 20.10.2010, 10:25 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Лизка, привет где можно скачать serious sam бесплатно? .а то я её нечайно удалил!
|
|
| |
STALKER-STAS | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 10:39 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Админ
Сообщений: 8
Статус: Offline
| можно скачать на этом сайте
|
|
| |
никита | Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:46 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| я скачал давно
|
|
| |
mzsmzsmzs | Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:27 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| напишите кто нибуть устав клана и правила проведения клановых воин
|
|
| |